, , ,

Агентство коммерческой недвижимости RealtyS

Мы подберем именно то, что нужно Вам!

  • Тел.: 8 (909) 937-19-99
  • Тел.: 8 (905) 711-35-11
  • Email: sklad-realtys@mail.ru

Складские коридоры

27.08.14

Ненасытная Москва

 

В январе — марте 2014 г. девелоперы сдали в эксплуатацию в Московском регионе 240 000 кв. м (данные Cushman & Wakefield), до конца года запланирован ввод еще 1,6 млн кв. м (данные CBRE). Если все они откроются до конца декабря, то будет побит рекорд 2007 г. — 1,5 млн кв. м. Для сравнения: в 2013 г. было построено чуть более 760 000 кв. м, в 2012 г. — 640 000 кв. м, в 2011 г. — 366 000 кв. м (данные Knight Frank). Рынок поглощает все: с 2011 г. ежегодно в Москве и Подмосковье арендуется более 1 млн кв. м качественных помещений, в прошлом году взяли 1,4 млн кв. м, рассказывает Владислав Рябов, региональный директор по складской, индустриальной недвижимости и землеColliers International. В 2014 г. объем сделок будет равен объему ввода, предсказывал ранее аналитик отдела исследований CBRE Василий ГригорьевАнтон Алябьев, директор отдела складских и индустриальных помещений CBRE, уверен, что столице не хватает еще 2-2,5 млн кв. м.

Планируемые мегастройки

 

Тормозит развитие складов и логистики в России и неразвитость транспортной инфраструктуры. Даже в Московском регионе лишь три шоссе отвечают международным стандартам: Новорижское (М9 «Балтия»), Симферопольское (М2 «Крым») и Новокаширское (М4 «Дон»), говорит Александр Чуриков из JLL. В перспективе к ним присоединится четвертая — проектирующаяся сейчас платная трасса Москва — Санкт-Петербург.

Традиционно основной грузопоток в Московском регионе проходит через транспортный коридор север — юг, рассказывает Холопов. Наибольшее предложение складов сейчас на юге Подмосковья (трасса «Дон», Симферопольское и Каширское шоссе) — около 33%. На севере (21% текущего предложения) — самая большая стройка: сказался фактор новой платной автодороги в Петербург. В 2014-2015 гг. между Ленинградским и Дмитровским будет построено около 1 млн кв. м складов, прогнозирует Антон Алябьев, директор отдела индустриальных и складских помещений CBRE.

В Подмосковье ожидается еще одна транспортная мегастройка — Малое бетонное кольцо (А107) власти планируют превратить в платную Центральную кольцевую автомобильную дорогу (ЦКАД), которая примет на себя поток транзитного транспорта, проходящего через регион. Будущую ЦКАД уже облюбовали складские девелоперы: на севере в непосредственной близости от А107 строятся такие крупные объекты, как «Никольское» (105 000 кв. м), «Север 2» (268 000 кв. м), «ПНК — Северное Шереметьево» (398 000 кв. м) и «Радумля» (первая фаза — 295 000 кв. м, затем еще более 400 000 кв. м), на юге — «Южные врата».

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/702801/skladskie-koridory


Последние новости

Из-за возникших у инвесторов вопросов аукцион по реализации участка ЗИЛ отложили на июнь. Об этом сообщают РИА Новости. ...
19.05.15
За последний год цены в сегменте офисной недвижимости сократились примерно на четверть, уровень вакантности увеличился до 30% (класс А). Об этом сообщает РБК....
19.05.15
В настоящий момент в Подмосковье возводят 27 и проектируют 18 индустриальных парков, сообщил журналистам в среду зампред регионального правительства Денис Буцаев. ...
19.02.15
В ЛП «Сынково» началось строительство складского корпуса общей площадью 28 052 кв.м. Девелопером и инвестором проекта выступает ООО «Холдинг «Строительный Альянс», финансовым партнером – «Сбербанк Рос...
24.10.14
Компания MR Group совместно со своим партнером компанией Lease Finance выводит на московский рынок коммерческой недвижимости принципиально новый продукт. ...
16.10.14